Мы будем Вам признательны за отзывы, замечания, предложения

Похвалить

Спасибо, очень приятно, а что Вам понравилось в нашей работе?

Поругать

Спасибо, что решили выразить свое мнение
Негативные комментарии позволяют делать нашу работу лучше.
На что жалуетесь?

Предложить

У Вас есть оригинальная идея, которая поможет нашему предприятию быть лучше?


«Вау!» или история о том, как мы побывали на семинаре по маркетингу Игоря Манна и что из этого получилось

Восемь часов гуру российского маркетинга развивал наш потенциал на семинаре «Маркетинг без бюджета: маркетинг умом». Говорили о спасительных маркетинговых идеях, для внедрения которых не нужны деньги (ну, или почти не нужны). Напоследок, Игорь Манн напутствовал: «странная вещь – идеи: не работают до тех пор, пока ты сам не начнешь работать. Действуйте!». Вышли мы от него уставшие, но довольные. Головы пухли от информации. Книги были куплены. Семинар проходил в субботу, до работы оставалось, чуть более суток,  бессонные ночи были обеспечены (хотелось сделать все и сразу).

Во вторник провели «мозговой штурм» с сотрудниками на тему «почему клиентам нравится и не нравится работать с нами», как мы оказались самокритичны, особенно, когда пошли в ход 50 и 100 рублевые купюры (кто был на семинаре – понимает, о чем это). 

После чего решили узнать у клиентов  всю правду о нас. Разделили их на две группы: постоянные и те, кто не сдавал лом последние три месяца. Наши постоянные ломосдатчики довольные, счастливые, говорили массу добрых слов в наш адрес, И настроение  - улучшилось. Как оказалось, наши клиенты очень умные и могут дать хорошие советы. Постараемся все исполнить.

Следующие по списку были клиенты, которых мы очень хотели вернуть, т.к. не видели их более трех месяцев. За телефон села директор Галина Анатольевна. Начала звонить и все ждала, когда ее, хоть один человек засыпит недовольными замечаниями, претензиями. Не случилось. Наши северные ломосдатчики самые лучшие, они просто взяли time out (вахта, лес, переосмысление ценностей).

Конечно, приятно осознавать, что ты лучший в своем бизнесе в своем регионе, но не надо расслабляться. Надо подумать, как сделать так, чтобы клиенты конкурентов поняли, как хорошо работать именно с нами, какой у нас замечательный сервис и персонал, и стали бы такими же позитивными, как наши постоянные ломосдатчики. Но это мы включим в топ-5 на следующую неделю…

Заметки МиД (Маркетолог -  Карпова Екатерина и Директор - Титаренко Галина)

Поделиться новостью в социальных сетях:



Дата: 30 Сентября 2011